11:03
21 марта ‘19

США объяснили, почему РФ не рекламирует ЗРК С-500 «Прометей»

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российский зенитно-ракетный комплекс С-500 «Прометей» существенно превосходит по своим возможностям комплекс С-400 «Триумф». По мнению американских СМИ, именно этим фактом объясняется нежелание России создавать первому излишнюю рекламу

Вашингтон, 10 января. Ограниченное освещение темпов разработки новейшего российского зенитного ракетного комплекса С-500 «Прометей» может быть вызвано не определенными технологическими трудностями, а сознательным желанием России не создавать себе проблем при продвижении на международном рынке ЗРК С-400 «Триумф». Об этом пишет издание The National Interest.

Как пишет американский журнал, дальность ракет С-500 составляет 600 километров – это на 200 километров больше, чем у С-400. Кроме того, новейшая ЗРК сможет одновременно отслеживать и перехватывать до десяти боеголовок, движущихся со скоростями около 6,5 километра в секунду. Также ей будет по силам обнаруживать малозаметные истребители.

В то же время, Россия не спешит рекламировать С-500. Как полагают в The National Interest, это связано с экономическими соображениями, касающимися продвижения С-400 на международном рынке.

«То есть они опасаются, что выпуск С-500 может подорвать огромный экспортный успех С-400», — полагает издание.

Американские СМИ уже отмечали успехи российской оборонной промышленности, подчеркивая, что во многих отраслях военной сферы Москва превосходит Вашингтон. В частности, высокой оценки удостоился российский танк Т-90С, являющийся одним из самых успешных предложений на международном рынке в своей нише. The National Interest  отметил, что Т-90С стоит в два раза дешевле своего главного конкурента M1 Abrams и при этом объединяет достоинства Т-72 и Т-80.

Напомним, что американские СМИ уже оценивали возможности перспективной ЗРК С-500. Специалисты отметили, что С-500 призвана заменить противоракетную систему А-135 и дополнить действующую систему С-400.