18:36
21 ноября ‘19

Как хитрые магазины нас обманывают, чтобы мы покупали больше

Опубликовано
магазины
магазины
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Специалисты назвали хитрости маркетологов, которые нужно знать

Даже будучи самым экономным в мире человеком нельзя отрицать тот факт, что иногда вы покупаете продукты, которые вы просто случайно увидели в магазине. Вы можете прийти туда со своим списком, можете иметь ограниченную сумму, но все равно в итоге случиться так, что вещь окажется вам очень нужна, и вы ее обязательно купите. Почему так происходит? Все дело в хитрых маркетинговых ходах, которые использует практически каждый магазин для того, чтобы не списывать продукты, не остаться в убытке и продать все, что только захочется. Специалисты объяснили, на что стоит обратить внимание.

Самый распространенный слоган, который привлекает наше внимание, это «Если вам не понравится качество нашей продукции, мы вернем деньги». Конечно, это прекрасный психологический ход, который отлично работает. Во-первых, при покупке вы обязательно подумаете о том, что если продукт вам не понравится, вам вернут деньги обратно, и значит жалеть о своем приобретении вы не будете. Во-вторых, в большинстве случаев происходит так, что даже если вы покупаете что-то и это вам не нравится, а магазин обещает вернуть. Деньги вам не возвращают. Имейте это ввиду, когда обращаете внимание на подобные вывески и этикетки.

Невероятно успешным маркетинговым ходом, на который идут большинство магазинов, является промо-акция, например липучки, пропрыгскокеры и так далее. На кассе вам обязательно скажут, что для того, чтобы получить нужную игрушку, нужно купить две пачки растворимого кофе или добить чек до 500 рублей. А если вы сделали все необходимое, вы получаете своеобразное поощрение от магазина в виде таких попрыгскокеров и липучек, что с точки зрения психологии заставит возвращаться в него снова и снова.

Большинство работников магазина создают искусственный дефицит товаров. Представьте, что вы пришли в обычный супермаркет за сыром, но совершенно не решили, какой именно сыр вы выберете. Куда вы обратите свое внимание? Конечно на те полки, на которых меньше всего находится нужной вам продукции. Хитрые маркетологи специально перекладывают продукты таким образом, чтобы вам казалось, что конкретно, допустим, «Российский» сыр покупают больше всего, а значит людям нравится, а значит он скоро может закончиться, а значит вы его тоже возьмете. Многие люди берут сразу несколько пачек таких продуктов, думая, что возвысились тем самым над другими, и у них будет то, чего нет у других. А на самом деле это просто уловка магазина.

Известная хитрость всех магазинов это «За одно». Обратите внимание, что рядом с полками чая и кофе обязательно лежат сладости, причем самыми красивыми упаковками вперед, чтобы вы наверянка обратили на них внимание. А рядом с алкоголем – чипсы и сухарики. Причем разнообразие иногда так поражает, что невозможно отказать себе купить что «за одно», хотя вы может это даже не хотели. К тому же, нередко около таких прилавков висят фотографии и постеры людей, изображающих удовольствие при потреблении продукции