18:31
19 сентября ‘20

Галкин присоединился к насмешкам над Рудковской и ее дорогими вещами

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Яна Рудковская предложила подписчикам угадать марку своего стакана, но вместо этого получила порцию насмешек, в которой поучаствовал и Максим Галкин.

Рудковская выложила в Instagram фотографию в летнем образе с хрустальным стаканом с трубочкой. Продюсер предложила подписчикам угадать, что она держит в руках. Некоторым удалось распознать в посуде хрустальный стакан Virgil Abloh Baccarat, стоимость которого составляет почти 50 тыс. рублей.

Однако большинство пользователей подвергли Рудковскую насмешкам из-за ее постоянного желания демонстрировать дорогие вещи. В комментариях язвительно пошутили о чудодейственном эликсире, благодаря которому внешность звезды резко улучшается на фотографиях: лицо становится моложе и худее, а ноги – длиннее.

К шуткам над Рудковской присоединился Максим Галкин. Шоумен предложил свой вариант того, что продюсер держит в руках: по его версии, это одноразовая посуда. Подписчики восторженно отреагировали на его комментарий, считая, что тот удачно подколол Рудковскую. При этом сама звезда оставила сообщение Галкина без ответа.

Также фолловеры Рудковской попытались угадать, чем звезда заполнила хрустальный стакан. Помимо серьезных вариантов с фруктовыми и ягодными соками пользователи шутят о дешевом вине, "чайном грибе для миллиардеров" и даже крови, с помощью которой омолаживаются персонажи страшных сказок и легенд. Многие называют удачным образ Яны с вьющимися волосами и хвалят естественность фотографии.

 

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial) 11 Сен 2020 в 12:32 PDT

Отметим, Рудковская регулярно демонстрирует в "Инстаграме" одежду, аксессуары и другие вещи от элитных брендов. За это продюсера нередко критикуют, указывая, что для богатых людей такие вещи и их использование является обыденностью. То, что Рудковская постоянно демонстрирует бренды и обладание ими, связывают с ее возможными комплексами и отсутствием роскошной жизни в молодые годы.