Старый советский тепловоз, построенный 37 лет назад на «Лугансктепловозе», спас из снежной ловушки забуксовавший хваленный американский тепловоз GE ТЭ33АС, об этом рассказал экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава.
Киев, 8 января.
По словам Кавы, инцидент доказал, что американские современные тепловозы, которые Украина закупает у США, не в состоянии тягаться даже со старыми советскими образцами. ТЭ33АС 3 января забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом менее 3,8 тысяч тонн. Вытаскивать американскую технику вызвали старый 2ТЭ116.
«Старый советский тепловоз спасал хваленный американский тепловоз GE ТЭ33АС», — написал Кава в Facebook.
Экс-министр отметил, что советские тепловозы на этом же участке водят поезда весом в 4,5 тысяч тонн, а в исправном состоянии – 6 тысяч тонн. Для того, чтобы перевезти одинаковое количество груза GE ТЭ33АС потребуется выполнить больше рейсов, чем советскому образцу. Это значит, что необходимо больше тепловозов GE ТЭ33АС и больше локомотивных бригад.
«Эффективность решения на лицо», — резюмировал экс-министр.
Ранее в Киеве заметили локомотив РЖД, который вызвали из Брянска на подмогу украинскому составу ЧС4, который сломался в районе Конотопа. В соцсетях бурно отреагировали на инцидент, особо радикальные пользователи предложили конфисковать российский локомотив.