13:00
25 апреля ‘24

Росавиация сделала первые выводы о катастрофе SSJ-100 в Шереметьеве

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Первые результаты расследования экстренной посадки в Шереметьеве самолета Sukhoi Superjet 100 и последующего пожара, унесшего жизни 41 человека, представили эксперты Росавиации.

Они установили, что к моменту захода на посадку масса лайнера составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимое значение.

Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155–160 узлов (287–296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость для имевшихся условий должна была равняться 155 узлов.

В то же время вопреки инструкции экипаж не выпустил закрылки. Капитан несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием.

Сигнализация о возгорании вспомогательной силовой установки SSJ-100 сработала за 4 секунды до полной остановки самолета. Через этот же временной отрезок зафиксировано первое применение систем пожаротушения, причем двигатели работали до прекращения записи параметрического самописца (еще через семь секунд), приводит выводы специалистов РИА «Новости».

Напомним, трагедия с самолетом «Аэрофлота», следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла 5 мая. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

Ранее выяснилось, что данный борт неоднократно снимали с рейсов из-за неисправностей.