Владельцы смартфонов IPhone смогут обратиться в частные сервисные центры, говорится в заявлении компании Apple о новой программе негарантийного ремонта.
Производитель решил поставлять сторонним мастерским те же самые оригинальные детали (дисплеи, аккумуляторы и задние стекла), что получают авторизованные центры.
Это же касается инструментов, программ обучения, инструкций по ремонту и возможностей диагностики,
Программа поддержки независимых ремонтных центров дополняет сотрудничество Apple более чем с 5000 авторизованных поставщиков услуг.
Нововведение пока внедряется только в США, но позже будет запущено и в других странах.
Раньше несертифицированные мастерские закупали запчасти на серых рынках, и Apple пыталась с этим бороться: например, показывала на устройствах предупреждение о неисправности батареи, если ее меняли «незаконно».
Между тем исследования показали нежелание людей приобретать новые устройства линейки iPhone – потребители жалуются на отсутствии реальных инноваций.