13:00
29 марта ‘24

«Двадцать лет они пыжились, тужились, но ничего не смогли»: о российской власти

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Публицист Виталий Щигельский раскритиковал российскую власть.

«Двадцать лет они пыжились, тужились, но ничего не смогли, значит, не смогут и впредь. Микроменеджмент, который здесь с гордостью называют «ручным управлением», не позволяет решать больше одной проблемы подряд», — пишет он в своем Фейсбуке.

«С одной стороны, в этом можно увидеть проявление единства: все строят мост, или все готовятся к олимпиаде, или все силы и средства брошены на прокладку самой дорогой в мире платной дороги Москва-Петербург. С другой стороны — хроническую неэффективность, украшенную павлиньими перьями, маузерами и понтами», — пишет Щигельский.

Он предполагает, что когда-нибудь «система обрушится». «Надо просто ждать и помогать жить друг другу, чтоб сократить потери. Ну, и конечно не становиться (со)участниками этого безумного представления», - полагает публицист.

Ранее политолог Кирилл Мартынов высказал предположение, что РФ ждет крупный политический кризис, «основанный не просто на недовольстве пенсионной реформой и подобными вещами, а на мировоззренческой несовместимости нынешнего руководства страны и россиян, которые успели вырасти в свободной стране».

Зачем Путин поставил во главе правительства успешного налоговика Мишустина - экономист

Михаил Ходорковский в беседе с Le Monde выразил мнение, что избирательная база Путина уменьшается. Основатель «Открытой России» рассказал французскому изданию, что эйфория от присоединения Крыма сходит на нет, что особенно заметно в последние полгода.

Однако резкого поворота в России ждать не следует: активных противников Путина в стране всего 14–16%. Еще 30–40% поддерживают президента, а остальные 50% пойдут вслед за большинством.

Поэтому главная задача и Кремля, и оппозиции — повлиять на 50% безразличных людей. «Когда эти 50% будут считать, что большинство голосует против Путина, у него останется только 30% голосов», — сказал Ходорковский.