05:58
26 апреля ‘24

Ловля на живца: интервью Петрова и Боширова сломало британцам всю игру

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Если Лондон признает идентичность Петрова и Боширова, то следственные действия в отношении них придется проводить в России, и значит российские следователи получат «зеркальный» доступ к Сергею и Юлии Скрипалям.

Видеозапись беседы руководителя медиа-холдинга RT Маргариты Симоньян с двумя фигурантами «дела Скрипалей», названными британской стороной: гражданами России Александром Петровым и Русланом Бошировым, — оставила весьма неоднозначное впечатление.

Учитывая внешний вид самой Маргариты Симоновны, которая, такое впечатление, до этой записи не спала минимум пару суток, можно предположить, что все происходило в режиме «на коленке, с колес». 

То есть ребята услышали слова президента России Владимира Путина, который перед этим, 12 сентября, на пленарном заседании Восточного экономического форума, предложил им «самим появиться и самим о себе рассказать». И в точности, практически немедленно, откликнулись на обращение. В ближайшее время пришли в гости…

Правда, не в эфир к Сергею Брилеву, который предлагал: «Давайте в субботу, ко мне в студию. Я готов». Петров и Боширов, как они заявили, позвонили на мобильный телефон Симоньян (кстати, откуда у них ее номер? да, варианты есть, но…) — и что, случился сенсационный прямой эфир?.. Нет, конечно. Полагаю, в итоге состоявшаяся беседа длиной 25 минут 25 секунд разойдется на цитаты, как «Горе от ума» Грибоедова.

«Поехали в Англию оторваться… Друзья уже давно нам советовали посетить этот прекрасный город…»

«— Мы хотели завершить это дело… — Какое дело? — Посетить собор…»

«Мы гуляли, пили кофе… Мы наслаждались вот этой вот английской готикой, вот этой красотой…»

«До того, как начался этот кошмар с нами, я не слышал эту фамилию, я ничего не знал…» — это говорит «искренний» Боширов, а Петров молчит — наверняка же и знал, и слышал, нет?

«— Вас что объединяет? — Давайте не будем в личную, частную жизнь… Мы пришли сюда к вам за защитой…»

«После того как наша жизнь превратилась в кошмар… Мы в таких непонятках — что нам делать?»

«— Вы работаете в ГРУ? — Нет. — И я нет» (хотя ГРУ уже давным-давно переименовано).

«— Мы предприниматели средней руки… если вкратце, это фитнес-индустрия, спортивное питание, микроэлементы, БАДы, витамины, протеины… здоровый образ жизни, красивое тело» (специалисты по ЗОЖ ездили в Англию «оторваться»?).

«Это какое-то фантастичное, фатальное совпадение. В чем наша вина?..» (помните фильм «Красная жара» с эпичным Арнольдом Шварценеггером: «Какие ваши доказательства?»).

«Такой популярности нам точно не надо… Хочется куда-то спрятаться, отсидеться. Уже реально нет сил. Устали…»

И при всем при этом — «хотим, чтобы нас оставили в покое»... Это уже кульминация, апофеоз, если угодно. Они, эта пара «бизнесменов средней руки», — что, действительно не понимают, куда и на каких условиях «вписаны»? И что их «хотелки» теперь вообще не учитываются?

Вдобавок, еще одна маленькая ненарочитая деталь: красная нить на левом запястье Боширова, которое постоянно присутствует в кадре. Это известный каббалистический амулет — считается, что он, повязанный близким или любимым человеком на левую руку, сможет защищать обладателя от злых помыслов и сглаза, принесет удачу, причем магической силой наделяет эту нить сам ритуал ее завязывания…

Главный вопрос, возникающий после просмотра данного видео, прост: что это вообще было? А вот ответ на него простым быть не может — поскольку дело здесь касается отношений между двумя из пяти государств-постоянных членов Совета Безопасности ООН с правом вето, атомным оружием и прочими атрибутами «сверхдержавности». Причем отношений на уровне далеко не поединка спортивных команд или спора хозяйствующих субъектов, а на уровне даже более, чем «первых лиц». И — вот такое?! 

Если задуматься над тем, как может сказаться на «деле Скрипалей» появление Петрова и Боширова перед камерами RT, то дело можно свести к нескольким простым пунктам:

— теперь Великобритания, прежде всего, должна или подтвердить, или опровергнуть идентичность участников беседы с Маргаритой Симоньян и подозреваемых в преступлении лиц;

— если идентичность будет опровергнута, то английской стороне придется, наконец, представить доказательства в пользу подобного ответа;

— если же идентичность будет признана, то следственные действия в отношении Петрова и Боширова, которых, разумеется, никто на Туманный Альбион выдавать не станет, придется проводить на территории России, следовательно — придется предоставить российским следователям «зеркальный» доступ к Сергею и Юлии Скрипалям, от чего английская сторона отказывается на протяжении более чем полугода;

— если же не делать ни того, ни другого, то вся версия официального Лондона относительно Скрипалей, «новичка» и так далее зависает намертво до устранения с «игровой доски» проставленных на нее фигур Петрова и Боширова.

Словом, пока что интервью с Петровым и Бошировым сломало британцам всю игру. И еще неизвестно, какой из этих вариантов оказывается хуже для Терезы Мэй и Ко. Наверное, все три сразу.

В общем, мы стали свидетелями классической ловли «на живца». И даже не на одного «живца», а на двух сразу. За что боролись — на то и напоролись.