Долго молча смотрел на это всемирное беснование „Black Lives Matter”. Не выдержал. Захотелось громко крикнуть всем фанатичным активистам этого шабаша: «Господа расисты, уймитесь!»Оглядываясь на
Захотелось громко крикнуть всем фанатичным активистам этого шабаша: «Господа расисты, уймитесь!»
Оглядываясь на прожитые годы, смею думать что во мне ни расизма, ни какой бы то ни было ксенофобии нет вообще, от слова совсем. Но именно с чёрными ребятами приключилась у меня одна история, многому меня научившая.
Владел когда-то небольшим ресторанчиком, который мы решили сделать в африканском стиле. Плохо ли хорошо ли получилось, самому судить трудно, но жившие тогда в Риге африканцы считали его своим местом, и были у нас частыми гостями. Рижане, может быть, ещё помнят наши вечера завораживающей джембе музыки и африканские мамбы, которые там звучали. Стали эти ребята организовывать и свои празднества в нашем ресторанчике, празднества замечательные, и мы всегда ждали, когда они повторятся. На одном из таких праздников и приключилась эта история.
Ко мне подошёл мальчишка лет пяти – шести, чёрный, и на чистом латышском языке спросил: „Onkulis, sakiet lūdzu, kur jums ir tualete?”. Почему-то меня это дико умилило, и я, обратив внимание, что фуршетные столы накрыты в основном для взрослых, а для детишек, коих там было человек 6-7, ничего лакомого и нет, рванул в ближайший магазин, и, купив с десяток порций мороженного (стояла жара), выложил их на поднос и поставил на стол, сказав главной организаторше, что это комплимент для их детей.Когда праздник закончился, организаторша, кенийка по происхождению, сердечно поблагодарив меня, вдруг с улыбкой сказала:
— Никогда не думала, что ты расист.
— Ты что, с ума сошла? Какой я расист?!!! Я реально был возмущён.И получил очень чёткое объяснение.
— Скажи, Иосиф, ты всегда, когда у вас происходят какие-нибудь празднества, делаешь отдельные подарки для детей присутствующих? Нет? Почему же ты выделил наших детей? Только потому, что они другого цвета? Да, я понимаю, что ты делал это от души и из благих побуждений. Но, когда для тебя не будет ни чёрных, ни белых, а просто дети, одинаково умильные и одинаково безобразничающие, только тогда ты сможешь сказать, что ты не расист. Пойми, мы не чёрные люди, а просто люди.
Сейчас, когда я вижу это, сродни «Хто не скаче, тот москаль!» завывание «Black Lives Matter!», я просто уверен, что многие из стоящих на коленях, встав с колен, и зайдя за угол, злобно чертыхнутся в адрес поставивших их в эту позу.
Обратили ли вы, участвующие в этом шабаше, внимание, что ультрапраые наци уже готовы предложить свои услуги в наведении порядка? Третий закон Ньютона-то пока ещё никто не отменял.
И пусть даже вы всей душой против расизма, почему, увидев, что протестные демонстрации уже обратились в погромы, что под эту же марку уже с восторгом крушат исторические реликвии, вы не отошли в сторонку, а радостно мародерствуете с озверевшей толпой?
Black lives matter? Безусловно! А жёлтые? А красные? А белые, мулаты и метисы? Нет, ребята, вы не антирасисты. Вы озверевшая толпа, готовая ради сохранения мира не оставить от него камня на камне. И Джордж Флойд тут не при чем. Вам нужен был лишь повод. Для вас всё равно останутся белые и цветные, и вы всегда готовы убивать тех или других, прикрываясь защитой якобы прав тех или других.
Вот когда вы перестанете замечать какой породы стоящий перед вами человек, когда он для вас в первую очередь будет человеком, а хорош он или плох будет определяться не его происхождением, тогда я поверю что вы антирасисты.
Иосиф Корен