03:59
29 марта ‘24

Ведущий НТВ Трушкин озвучил подноготную роскошной жизни Рудковской

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Продюсер Яна Рудковская и многие другие знаменитости скрывают правду о демонстрируемых в Сети предметах роскоши. Об этом заявили в программе НТВ "Место встречи".

Склонность российских знаменитостей к демонстрации роскоши стала одной из тем шоу "Место встречи" 25 декабря. Ведущий Иван Трушкин заявил, что многие известные россияне часто кичатся в Instagram и других соцсетях дорогими вещами, домами, автомобилями и прочими приобретениями. Однако, показывая подписчикам прелести звездной жизни, селебрити обычно замалчивают реальный источник данных благ.

"Фотографируя все это в Instagram, они как-то скрывают, что все это на самом деле реклама. И многое из того, что там есть, на самом деле не куплено за деньги", - сказал Трушкин.

В качестве примера ведущий привел Рудковскую, которую в шоу назвали одной из главных любительниц "показухи" в России. На странице продюсера можно увидеть гардероб, забитый дизайнерской одеждой и новинками от ведущих модных брендов. Также Рудковская регулярно фотографируется у дома с дорогими автомобилями западных марок, а перед новогодними праздниками она продемонстрировала украшенный дом с елками от элитных модных домов.

"Рудковская устроила видеоэкскурсию по украшенному к праздникам дому. Она заявила, что ей помогала команда стилистов, а сами елки у нее от Louis Vuitton и Dior, и их можно купить в магазинах. Такая неприкрытая реклама взбесила пользователей", - рассказал Трушкин.

Другой звездой, любящей демонстрировать общественности роскошную жизнь, ведущий назвал балерину Анастасию Волочкову. Страница звезды изобилует фотографиями с отдыха на тропических островах, среди которых доминируют любимые экс-примой Мальдивы. Однако знаменитость не вкладывает в роскошный отдых личные средства, о чем скромно умалчивает, хвастаясь перед подписчиками.

"Волочкова подчеркивает, что живет исключительно на виллах. Впрочем, папарацци давно раскусили, что за шикарные каникулы платят рекламодатели", - заявил Трушкин.

Рекламодатели готовы одаривать российских звезд из-за их высокой популярности в соцсетях. К примеру, у Рудковской более 4,6 млн подписчиков в Instagram, и их число продюсер увеличивает с помощью гивов (искаженный вариант английского giveaway) – розыгрышей денег и дорогих вещей.

Ранее журнал Forbes назвал самых богатых блогеров мира, в число которых попала и одна россиянка.