13:30
26 апреля ‘24

Киев рассказал о реакции Лондона на доклад об украинской ракете, сбившей MH17 в Донбассе

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Заявления российской стороны о принадлежности Украине ракеты, которая в 2014 году сбила Boeing-777 MH17 над Донбассом, является очередной дезинформацией, объявил министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон.

Киев, 17 сентября. Заявления российской стороны о принадлежности Украине ракеты, которая в 2014 году сбила Boeing-777 MH17 над Донбассом, является очередной дезинформацией, объявил министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон по итогам встречи со своим украинским коллегой в Киеве.

Украинская сторона рассказала о реакции британского политика на доклад Минобороны РФ, передав его слова.

«Это еще один пример российской дезинформации», — цитирует его Минобороны Украины.

Ранее секретарь Совета безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов также посчитал доказательства Минобороны РФ «неудачным фейком Кремля». Министр обороны Украины Степан Полторак присоединился к бездоказательным обвинениям, назвав «лживыми» данные российской стороны.

Напомним, малайзийский Boeing-777 потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком, в результате чего погибли 298 человек. Киев обвинил в случившемся ополченцев Донбасса, которые заявили в ответ, что не располагают средствами для того, чтобы сбить судно на такой высоте.

В докладе, представленном министерством обороны РФ, содержится информация о ракете, которая сбила воздушное судно. Представители Минобороны сообщили, что ракета для ЗРК «Бук» была отправлена в войсковую часть 20152 — зенитно-ракетную бригаду в Тернопольской области Украинской СССР, пишет Infox.ru. Таким образом, отметили в ведомстве, ракета принадлежала Вооруженным силам Украины и не возвращалась на территорию России.

Военный эксперт, полковник Александр Жилин в интервью Федеральному агентству новостей подчеркнул: доказательства России убедительны и свидетельствуют о том, что ракета, сбившая малайзийский Boeing, принадлежит Украине. По его словам, в советское время учет оружия и боеприпасов был настолько строгий, даже в мелочах, что можно было выявить даже патрон от пистолета ПМ: где он производился и куда, в каких партиях перемещался по воинским частям.