14:56
28 марта ‘24

Старший сержант НМ ДНР Светлана Подмазко: Я не жалею ни на секунду, что пошла служить в армию

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Старший сержант Светлана Подмазко служит в рядах Народной милиции Луганской народной республики с 2014 года. В интервью корреспонденту Федерального агентства новостей она признается, что поздравления приятно получать всегда, а не только 8 марта. 

— Скажите пожалуйста, Светлана Александровна, приятно получать поздравления?

— Всегда приятно, конечно, не только в праздник.

— Почему вы пошли служить в армию?

— Я, наверное, неоднократно уже об этом рассказывала. Когда выступала в школах, мне дети всегда такие вопросы задавали. Честно скажу — 2 мая. После 2 мая первое, что я сделала, — приехала в Новосветловскую церковь, ту самую, которая потом попала под обстрел.

Я изменилась, я зашла, попросила прощения за всех убитых, поставила за всех свечки и сказала, что я другой человек, я хочу защищать свою родину. Тогда я это все поняла и вышла другим человеком. Когда я приехала в Луганск, мне сказали, что меня уже никто не узнал. До этого я никогда не была военной, работала в страховой компании в городе Краснодоне. Но я из семьи военных.

— Насколько тяжело женщине служить в армии?

— Мне не тяжело. Смотрите, я служу с 2014 года. Моя дочь, которой сейчас 18 лет, почти 5 лет прожила одна в Краснодоне, я приезжала домой очень редко. Сын тоже служил со мной, сейчас служит в СИЗО.

Моя семья — это я и двое моих детей. Моя дочь на данный момент учится в институте. Когда я ее спрашиваю, моя дочь говорит мне, что ей не тяжело жить ни в общежитии, ни на квартире, потому что ребенок жил один. Когда мне говорят, что ты виновата, вот ребенок один, я говорю, что не виновата — так сложились обстоятельства. Я не жалею ни на секунду, что пошла служить в армию.

— Как вы считаете, почему армия без женщины никуда?

— Обязательно! А документы, ребята, кто будет делать кроме нас? И поддерживать дух солдат. Какая бы ни была ситуация. Связисты, повара и фельдшеры — женщины.

Всегда, когда отправляешь ребят, ты молишься за них. И они очень рады, что их ждут. А 2014 год — это было вообще… Когда тебе отдают паспорт, ключи от квартиры. Я всегда говорила: «Ребята, вы только вернитесь». Я за каждого молилась. У меня все вернулись, я вам честно скажу.