00:12
11 января ‘25

Покровы сорваны: стало известно о детях Леонтьева

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Почему у Валерия Леонтьева нет детей

Семейная жизнь Валерия Леонтьева – один из самых больших секретов российской эстрады.

Прекрасный танцор, неординарный артист, всегда готовый к экспериментам в музыке, в одежде и в прическах, после первого же появления на эстраде стал притягивать пристальное внимание женского пола. Часто оно становилось слишком назойливым, утомительным, а иногда и небезопасным, поскольку превращалось в настоящее преследование. И певец, похоже, стал первым в стране, кто над своей личной жизнью опустил абсолютно непроницаемый железобетонный занавес. На вопросы в интервью он отшучивался, неизменно отвечая, что сердечная подруга у него есть, а остальное – не ваше дело. На сплетни и домыслы Валерий просто не реагировал.

Как ни странно, певец не лгал – он достаточно рано обзавелся постоянной спутницей, с которой в 2021 году отметил 50 лет знакомства. Завидное постоянство для поп-звезды!

С Людмилой Яковлевной Исакович, гитаристкой и руководительницей вокально-инструментального ансамбля «Эхо», Валерий познакомился в Воркуте, где он учился в горном институте и где дал первый в своей жизни концерт. Но это было совершенно мимолетное знакомство. Второй раз они пересеклись в аэропорту Сыктывкара, куда Леонтьев прибыл, чтобы работать в местной филармонии. Людмила его встречала с трапа, поскольку была «приписана» к этому культурному заведению и они не сразу даже вспомнили, что знакомы. Первая реакция Люси на появление патлатого парня с розовым тазом под мышкой (в нём Леонтьев на гастролях стирал свои концертные костюмы) запомнилась им обоим:

«Что это за урод с розовым корытом?»

Однако начав вместе работать, Валерий и Людмила очень быстро нашли общий язык. Вскоре ансамбль «Эхо» стал сопровождать выступления Леонтьева, а Исакович с бас-гитарой стояла на сцене как раз за спиной у певца.

Начались совместные длинные гастрольные поездки, в которых более тесное общение при проживании в гостиницах было неизбежным. То, что однажды они проснулись в одном номере, было вполне естественным ходом событий.

«Валерий Леонтьев: Люся – эта та, к которой я сразу почувствовал бесконечное доверие. И произошло это как-то по пьяни. А потом на трезвую голову стало ясно, что, в общем-то, и не стыдно»

Так и вышло, что у Леонтьева образовалась крепкая гражданская семья. Они действительно с Люсей оказались «одного поля ягоды»: оба любили экспериментировать с одеждой и прической, вместе сами шили для себя костюмы (после школы Леонтьев одно время работал портным), оба плевать хотели на мнение окружающих. Не всё, конечно, было безоблачно, гастрольная жизнь по гостиницам – это довольно тяжелое испытание для пары, которая, к тому же, прячется от всего мира.

Очень долго Леонтьев находился под негласным запретом к показу на телевидении и выступлениям на столичных площадках. Был период, когда, казалось, он обречен до пенсии мотаться по дальним провинциальным городам, хотя публика неизменно принимала его очень тепло. Леонтьев не жаловался, у филармонических администраторов заработал себе репутацию артиста-трудоголика, обязательного и порядочного. Хотя жизнь порой наносила тяжелые и подлые удары.

Людмила Исакович: «Как-то раз моего будущего мужа сняли для новогоднего «Огонька», что по тем временам для молодого артиста было очень престижно. Он сидел, весь вечер ждал, что его покажут. Но его номер вырезали. Валера до такой степени расстроился, что всю ночь сидел и плакал. Но не сдался. А когда я в первый раз увидела его выступление по телевизору, то подбежала к экрану и поцеловала его – даже смешно это все вспоминать!».

Растущая популярность Леонтьева тоже таила опасность. После того, как молодая и талантливая композитор Лора Квинт похвасталась журналистам, что у неё с Валерием существует особо близкая творческая связь, Исакович спохватилась и на всякий случай настояла, чтобы Лора ушла из коллектива.

При таком образе жизни, вечно на колесах и в пути, думать о детях было невозможно. Настоящий дом появился, когда удалось купить недвижимость в Майами. Соблазн был высок – Людмиле захотелось задержаться в Америке и даже поменять профессию. Поскольку она всю жизнь очень любила собак, то придумала себе бизнес: салон-парикмахерская для домашних питомцев. Идея оказалась плодотворной – через некоторое время у Людмилы была уже целая сеть по грумингу.

Валерий при каждой возможности мчался в Майами, чтобы провести время в семье, наслаждаясь прекрасным климатом и возможностью ходить по улицам неузнанным. Мысли завести детей, конечно, были, но оба считали, что пока еще к этому не готовы – всё время было слишком много дел. Частный бизнес в Америке – штука непростая, требующая ежедневных усилий. Оторваться от него даже на полгода – это почти гарантия всё потерять, ведь конкуренты не дремлют. А однажды стало ясно, что время прошло и думать об этом уже поздно.

Люся и Валера всегда в тонусе. Фото: instagram.com/valera_leontiev.

Так уж сложилось, что у нестандартного артиста – нестандартная семья: жизнь на две страны, постоянное отсутствие, которое компенсируется ежедневным телефонным общением. Для обоих штамп в паспорте не имел никакого значения. Правда, однажды они все-таки решили отношения узаконить – к этому времени они уже прожили вместе 23 года.

На церемонию бракосочетания, которая проходила в Майами в 1998 году, Людмила пришла прямо из своего сада и в рабочем комбинезоне. К тому же у них было всего одно кольцо. Но это было неважно, ведь супруги всегда оставались на одной волне. Сотрудники муниципалитета провожали новобрачных бурными аплодисментами.

Постепенно рядом образовалась целая российская артистическая диаспора. С подачи Леонтьева это место очень полюбила московская музыкальна тусовка. Теперь вечером «на чаёк» может запросто зайти Игорь Николаев, Филипп Киркоров, Леонид Агутин с Анжеликой Варум или Игорь Крутой. Люся всегда готова встретить гостей тем более, что шлейф из журналистов и папарацци за ними не вьётся. Она по-прежнему экспериментирует со своей прической и цветом волос и постоянно добавляет на свое тело новые тату – к этому искусству она тоже очень неравнодушна.

Старшую зовут Нэнси, но для Валеры она Настя. Фото: instagram.com/valera_leontiev.

Недавно в семье всё же произошло пополнение: всю жизнь ухаживая за чужими собаками, Люся, наконец, решилась завести парочку своих. Валерий в свои 73 года, конечно, подумывает о том, чтобы завершить творческую карьеру и осесть на постоянное жительство в Майами, который уже давно стал для него родным.

По одной из последних фотографий, сделанных в Америка, видно, что всё у пары хорошо. Фото: instagram.com/valera_leontiev.

Вынужденная пауза из-за пандемии стала для него настоящим бонусом – он провел «дома в Америке» целый год, в течение которого сделал две операции, которые давно откладывал. Одна – на колене, подлечив старую травму, полученную в танцах. Вторая (вообще-то, далеко не вторая по счёту) – пластическая, поправившая веки. Этот год показал, что на покой еще рано – жизнь в Америке очень дорога и артист посчитал, что «подушка безопасности» у него пока недостаточная – надо еще поработать.

«Я бы, конечно, хотел жить с Люсей в Америке. Но что я там буду делать? Кому я там нужен? Конечно, приятно каждый день выходить вечерком с любимой женой к океану и встречать закаты. Но остаться в Майами я смогу нескоро, только когда накоплю очень много денег».

Ажиотаж, который вызвало появление Леонтьева на фестивале «Новая волна-2021» в Сочи, показал, что спрос на него по-прежнему очень высок. Рады его также видеть в составе жюри в шоу «Голос 60+».

Леонтьев в жюри «Голоса 60+». Фото: instagram.com/valera_leontiev.

Уже выросло третье поколение поклонников, которые ценят профессионализм и честное отношение артиста к своей работе, – даже если он бездетен и не даёт повода для сплетен.

Источник: Яндекс

Рекомендуем