Российские эксперты назвали автомобили, которые чаще всего становятся объектами повторных покупок граждан страны.
Примерно четверть россиян при покупке второй машины выбирают тот же бренд, что и у первого автомобиля. Причем в 59% случаев покупают транспортное средство в том же автосалоне.
Лидером по «зрительским симпатиям» является Toyota. На повторную покупку автомобилей этой марки решаются 52% водителей.
На второй строчке расположилась компания BMW с 37% «возвратных» покупок. Тройку замыкает Audi с 33%.
В пятерке также оказались Honda (30%) и Mitsubishi (29%). Отечественные автомобили в этом списке не представлены.
Стоит отметить, что в России стремительно набирают популярность китайские автомобили. Вообще этот рынок долгое время был представлен в основном грузовиками, но сейчас в РФ уже проникают китайские кроссоверы.
Одним из основных их преимуществ является весьма низкая цена. Так, кроссоверы Lifan вполне можно приобрести за 600 тысяч рублей, что очень дешево для автомашин подобного класса.