13:19
6 мая ‘24

Эксперты назвали автомобили, за которыми россияне возвращаются повторно

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российские эксперты назвали автомобили, которые чаще всего становятся объектами повторных покупок граждан страны.

Примерно четверть россиян при покупке второй машины выбирают тот же бренд, что и у первого автомобиля. Причем в 59% случаев покупают транспортное средство в том же автосалоне.

Лидером по «зрительским симпатиям» является Toyota. На повторную покупку автомобилей этой марки решаются 52% водителей.

На второй строчке расположилась компания BMW с 37% «возвратных» покупок. Тройку замыкает Audi с 33%.

В пятерке также оказались Honda (30%) и Mitsubishi (29%). Отечественные автомобили в этом списке не представлены.

Стоит отметить, что в России стремительно набирают популярность китайские автомобили. Вообще этот рынок долгое время был представлен в основном грузовиками, но сейчас в РФ уже проникают китайские кроссоверы.

Одним из основных их преимуществ является весьма низкая цена. Так, кроссоверы Lifan вполне можно приобрести за 600 тысяч рублей, что очень дешево для автомашин подобного класса.