17:57
11 января ‘25

О чем боятся говорить вслух солдаты азербайджанской армии

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Распахнув двери турецким наемникам, президент Алиев разочаровал многих земляков, до этого горевших желанием биться с Арменией до последней капли крови.

Уже мало для кого секрет, что гостеприимно распахнув двери своей страны турецким друзьям, президент Азербайджана рискует сам себя загнать в тупик. Во-первых, агрессивная политика Анкары на Кавказе уже получила осуждение по всему миру. США и Евросоюз даже грозят Турции санкциями. Под шумок может достаться и Баку.

Во-вторых, получив приглашение, Турция оказалась из тех гостей, которым покажи палец, они  руку по локоть откусят. Это к тому, что Анкара уже по-хозяйски чувствует себя в Азербайджане. Многие ее высокопоставленные офицеры уже занимаются серьезные посты в азербайджанской армии. А «пушечным мясом» остаются простые азербайджанцы.

С передовой еще во время интенсивных боев в Нагорном Карабахе доходили слухи о депрессивном состоянии в боевых рядах армии Азербайджана. Солдаты гибли, победа была по-прежнему далеко. Однако, те, кто сидел в окопах, в какой-то момент прикусили язык.

Дело в том, что, по рассказам очевидцев, солдат, слишком громко говорящих о ненужности этой войны, увозили в СГБ (Служба государственной безопасности Азербайджана). Поговаривают, что с фронта «говорунов» увозили десятками, и якобы об их судьбе потом никто ничего не слышал.

Случаются и другие трагические истории. Например, на глазах одного азербайджанского солдата погиб его знакомый, с которым они проживали в одном городе и были почти соседями.

Сам получивший ранение, солдат позвонил его матери, чтобы выразить сво и соболезнования. Но оказалось, что в семье погибшего ничего не знают о его смерти. Более того, даже тела погибшего им никто не привез. По некоторым данным, оно так и осталось на передовой.

А сколько таких историй остаются тайнами за семью печатями. Ведь тот же раненый солдат, чтобы позвонить матери убитого знакомого, выпросил телефон у медсестры. Ибо, у военных связи никакой нет. Телефоны отбирают, и тщательно за этим следят.

При этом и власти и главное военное ведомство страны сохраняют невозмутимое спокойствие. Гибель граждан, судя по всему, входила в планы придуманной ими военной стратегии. Мол, наши женщины нарожают новых воинов для борьбы за «справедливость».

Только говорить об этом вслух стало опасным для простых солдат и младших офицеров. Поэтому чаще всего они предпочитают молчать о том, что видели и слышали на фронте.