13:24
3 мая ‘24

Отвечать там, где больнее: Кедми назвал две главные болевые точки США для удара России

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Россия не может отвечать на санкции США экономически, но имеет две области для болезненного ответного удара, заявил эксперт из Израиля Яков Кедми

Россия не может отвечать на санкции США экономически, но имеет две области для болезненного ответного удара. Об этом заявил эксперт из Израиля Яков Кедми.

США существенно превосходят Россию экономически и технологически, и в данных сферах Москва не имеет возможности тягаться с Вашингтоном, признал Кедми. Все, что способна сделать РФ в экономике – скооперироваться с другими странами, чтобы выдержать удар вместе. Однако при нынешнем раскладе никаких активных действий в экономике Россия сделать не может, отметил он.

Из этого, подчеркивает Кедми, следует вывод, что Москве следует искать другие сферы для эффективного ответа на давление американцев. "Надо искать там, где у России есть преимущество, чего США больше всего боятся, там, где им будет больнее всего. Эти две области – политическая и военная", - сказал представитель Израиля.

По словам Кедми, война с Россией бескомпромиссно является главным страхом США. Если американцы осознают, что рост конфронтации и санкционного давления на РФ приведет к военным действиям, они откажутся от этого, и эксперт предлагает Москве это использовать.

Говоря о целях США, Кедми назвал Россию "слабым звеном" в глазах Вашингтона на пути к основной цели – Китаю. Эксперт предупредил, что пока США уверены в слабости России и отсутствии ответа, они продолжат наращивать давление. Помимо этого, американцы пытаются отыграться за колоссальное поражение в Сирии и стремятся санкциями компенсировать то, чего не смогли достичь в этой стране, сказал израильский эксперт в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым".

Напомним, 27 августа вступили в силу новые санкции США, введенные из-за "дела Скрипалей", причастность России к которому не была доказана. В МИД РФ отметили, что действия Штатов не принесут в мир и отношения Москвы с Западом ничего, кроме напряжения.