09:13
24 ноября ‘24

Что творила Пугачёва в СССР: детям и слабонервным не показывать

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Дарят какие-то гвоздики». Как Пугачева унижала зрителей на концертах

Материал aif.ru о скандальных выходках Аллы Борисовны, которые она позволяла себе в отношении обычных людей в 1970–80-х годах и которые до поры до времени не доходили до широкой публики, получил продолжение в рассказах наших читателей. В том числе и тех, кто в то время бывал на ее концертах. 

Оказывается, и цветы Пугачевой не те дарили, и за кулисами зрителей можно было назвать «козлами», а то и обложить матом, не зная, что микрофон все еще включен, и очки пожилой женщины растоптать, когда та осмелилась сделать примадонне замечание.  

Напомним, в статье речь шла о выходке Пугачевой в гостинице «Прибалтийская» в Ленинграде, когда администратору пришлось вызвать милицию; о случае на съемочной площадке, когда певица разорвала на втором режиссере, пожилой женщине, одежду; о съемках передачи «Вокруг смеха», когда Пугачева начала скандалить из-за того, что «ее красивые глаза и красивые ноги» оператор снял неправильно. 

«Вот так она отблагодарила поклонников!» 

В комментариях читатели рассказывают о личном опыте посещения концертов певицы. Natmin пишет: «Пугачева всегда была хабалкой, не уважающей людей, даже своих поклонников. Помню её концерт в Ленинграде в 1970-х. Было это в её день рождения. Цветы весной стоили тогда очень дорого, да и продавались в основном гвоздики. Но зрители несли их охапками певице после каждой песни. И тут Пугачева в микрофон вместо спасибо заявила: «Я розы люблю, а мне дарят какие-то гвоздики!» Вот так она отблагодарила своих поклонников».

На это Наталья Новикова ответила: «Natmin, на одном из своих выступлений, забыв, видимо, что микрофон включён, на крики зрителей «браво», произнесла (за кулисами, конечно): "Ну что ещё спеть этим козлам"».

Сюжет со зрителями, которых певица называет «козлами», в комментариях встречается несколько раз. Причем пишут читатели из разных городов. Видимо, это был далеко не единичный случай.

Так, Вера Петровна рассказывает: «Я помню, в 1980-х эта прима у нас в Новосибирске в Ледовом дворце выступала. Когда её вызвали на бис, она микрофон не выключила и произнесла так, что услышали в зале: "Ну что ещё этим сибирским козлам спеть?" С тех пор ненавижу эту кикимору».

Aikman вспоминает гастроли Пугачевой в курортном городе: «Это народ не знает, что она вытворяла в Сочи!!!! Когда она селилась в гостиницу «Приморская», персонал специально на это время в отпуск уходил..… Правда, потом перебралась в «Жемчужину», но, говорят, шумно было и там. Хабалье развилось... Обос…ые рояли помнят многие сочинцы, работавшие в то время в гостиницах города». 

«Таким матом поливала всех!»

Свой рассказ и у Натальи Мусатовой: «Народ не дурак и всё помнит! Как-то в начале 80-х А. Б. приехала в наш подмосковный городок, где состоялся её концерт в лучшем ДК. Она спела несколько песен, а потом отказалась выходить на сцену. Ей, как всегда, что-то не понравилось. Народ хлопал, волновался, организаторы просили А. Б. выйти к публике. А микрофоны за кулисами вдруг включились, и публика в зале услышала эти пререкания певицы с организаторами концерта. Зал постепенно оторопело замолчал. Она таким матом поливала всех, и публику тоже, что люди в зале молча стали вставать и уходить. Они уходили с такими лицами, что не дай Бог А. Б. это увидеть. С тех пор в нашем городке эту певунью народ терпеть не может».

Галина Андрианова в своем комментарии рассказала уж совсем вопиющий случай, сродни тому, что описывал бывший муж Пугачевой Александр Стефанович — когда певица на съемочной площадке разодрала одежду на Валентине Ковалевой, втором режиссере кинофильма «Рецитал». Тогда с ней отказалась работать вся съемочная группа. А читательница Галина Андрианова рассказала, как певица растоптала очки пожилой женщины, сделавшей ей замечание: «Это было в 80-е. После этого инцидента Пугачёва перестала для меня существовать. Мы с друзьями ужинали в ресторане Дома литераторов. В то время это было очень интеллигентное место, где собирались все сливки писательского бомонда. При выходе из ресторана мы стали свидетелями жуткой сцены. Старушка, которая стояла при входе, сделала замечание Пугачёвой, так как та, находясь в очень нетрезвом состоянии, вела себя вызывающе. Мат стоял такой, которого я ни до, ни после не слышала. Потом она сорвала очки с бедной старушки и долго топтала их ногами, пока люди из её компании силой под руки не выволокли её на улицу. Эта картина осталась в моей памяти на всю жизнь. И эта мочалка учит людей, как жить?» Пользователь Мысли вслух ответил Галине Андриановой: «Она не очки топтала ногами, а мысленно растаптывала всех людей, которых считала быдлом». 

«При ней была не культура, а культ Алки-хабалки»

ЛЕКА Плис делится своей оценкой творчества певицы: «А что касается "примадонны", то лично у меня она ассоциировалась, простите, с буфетчицей при провинциальном ресторане. Её уровень интеллекта и поведения, имидж в конце концов! Грубый, прокуренный голос и тонкая сигаретка в руке! А уж когда начала петь про девочку-малолеточку, то вообще возник просто рвотный рефлекс. И это при ее несомненном таланте — такой печальный творческий финал! Не все проходят испытание славой».

С ним согласна Маргарита Диордиева: «Алка-хабалка создала фанерную эстраду и опустила её ниже плинтуса. Продвигала своих бесталанных, но преданных ей друзей. Благодаря ей много талантов оказались просто за бортом.... При ней была не культура, а культ Алки-хабалки. Я буду полностью удовлетворена, когда духу этой Алки-хабалки больше не будет на просторах моей дорогой Родины. И когда она и ей подобные сущности больше не будут в нашей стране нравственным камертоном со своим разлагающим влиянием на подрастающее поколение... Слава Богу, молодёжь у нас умная и талантливая».

Рекомендуем