Статус Татьяны Бакальчук, как основателя Wildberries, был использован в маркетинговых целях.
Об этом в беседе с Shot рассказал Владислав Бакальчук. По его словам, он не сожалеет о том, что фокусировался на общем бизнесе и все это время работал в тени Татьяны.
"Для меня всегда была важнее семья, а не внешние показатели о компании, которую, как утверждали, основала моя супруга в одиночку. Мы основали компанию вместе. Статус "основательница Wildberries" всегда был маркетинговым ходом, образ self-made woman помогал нам в развитии и продвижении", — пояснил он.
Бакальчук заявил, что решение сосредоточить усилия на развитии маркетплейса было сделано совместно. Они смогли добиться больших успехов, сместив фокус с IT-компании Владислава, и вложив в Wildberries 12 миллионов рублей.
Сказка о 700 долларах, которые, по утверждению Татьяны, были вложены в открытие компании, действительно потрясающая. Но на тот момент мы не проводили расчетов о точной сумме, вкладываемой в бизнес. Наш семейный бюджет был общим, и значительная его часть уходила на развитие проекта, подчеркнул Владислав.