18:51
3 июля ‘22

Соперницы на всю жизнь: кто сталкивал лбами Пугачеву и Ротару?

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Две разных судьбы»: известный композитор раскрыл, кто сталкивал лбами Пугачеву и Ротару

Сегодня отметил свое 70-летие известный советский и российский композитор Владимир Матецкий. Начав свою музыкальную карьеру как бас-гитарист группы «Удачное приобретение», он принимал непосредственное участие в судьбе многих персонажей отечественной эстрады конца ХХ века.

Стоит напомнить, что в 80-х песни Матецкого с удовольствием исполняли известные певцы и ансамбли той эпохи. Тут можно упомянуть хотя бы ВИА «Веселые ребята» и «Лейся, песня», Яака Йоалу и Катю Семенову...

Но одной из самых больших творческих удач стало сотрудничество композитора с Софией Ротару. Сегодня не попавшую в официальные черные списки исполнительницу хита «Хуторянка», как и других звезд с Украины, в России больше никто не ждет. И тем не менее трудно забыть прославившие певицу хиты «Лаванда», «Луна, луна», «Было, но прошло», «Дикие лебеди», «Только этого мало».

Музыка к каждой из этих композиций была написана Матецким, которые не скрывает своего особого отношения к «звезде номер два» советской эстрады.

«С Софией Михайловной связаны самые успешные песни. Их знают буквально все, слава богу, любят и помнят. Я очень переживаю за судьбу Ротару и ее семьи. Кто мог себе представить, что у Софии Михайловны возникнут такие сложности?», - признался артист.

Владимир Леонардович высказал и свое мнение по поводу имевшего место в советские времена соперничества между Пугачевой и Ротару, о котором не говорил только ленивый. Примадонну не раз упрекали в том, что она ставит палки в колеса младшей сопернице, даже вычеркнула ее имя из числа участников своих «Рождественских встреч» в 2012 году.

Действительно, просто ли было уживаться на одной эстраде двум исключительно талантливым красавицам-певицам? Что ж, у Владимира Матецкого есть свое мнение на этот счет.

«Думаю, если и было соперничество между этими совершенно разными артистками, то оно было в большей степени умозрительным. Но очень выгодным и нужным людям вокруг, в первую очередь журналистам. На такого рода противопоставлениях живет музыкальная журналистика во всем мире. Пол Маккартни и Мик Джаггер до сих пор играют в эту игру», - объяснил суть интриги маститый композитор.  

Источник: eg.ru

Рекомендуем