06:15
11 декабря ‘24

Армия США сняла агитролик без женщин и трансгендеров. Вокисты в ярости

Опубликовано
Источник:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

Армия США выпустила ролик с призывом поступать на службу, вызвавший гнев вокистов, пишет NYP. В нем снялись исключительно белые мужчины – никаких женщин, темнокожих и трансгендеров. Возможно, Пентагон наконец понял, что политкорректность не помогает побеждать, отмечает автор.

Гленн Рейнольдс (Glenn H. Reynolds)

Это силы, планирующие вести войну?

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram

На прошлой неделе армия США "выпустила агитационный ролик с призывом поступать на военную службу, который, по мнению критиков, служит верным признаком того, что вооруженные силы готовятся к войне", как написала Лиа Баркукис (Leah Barkoukis) из журнала Townhall. "В 30-секудном ролике, в котором белые мужчины выпрыгивают с парашютами из самолета, нет ни намека на разнообразие, равенство и инклюзивность".

После нескольких лет активного продвижения принципов "пробужденности" (идеологии вокизма) и разнообразия – и внушения солдатам, что, "если вы белый мужчина, значит, вы часть проблемы", – американская армия внезапно начала искать солдат "старого образца" из традиционных "источников".

Так происходит потому, что – нравится вам это или нет, – если вам нужны боеспособные солдаты, вы будете набирать их главным образом среди белых мужчин или – что, с точки зрения вокистов, еще хуже – среди белых мужчин с Юга или Среднего Запада.

Хотя в целом американская армия стала более разнообразной, так уж сложилось, что именно белые мужчины гораздо чаще вступают в ряды вооруженных сил.

И эта истина настолько неоспорима, что армия уже некоторое время беспокоится по этому поводу – хотя в основном ее тревожат влияние этой тенденции на перспективы продвижения по службе офицеров из числа меньшинств или женщин, поскольку высшее руководство зачастую выходит из рядов боевых или "тактических" командований.

В настоящее время Соединенные Штаты вовлечены – хотя американские войска не участвуют в столкновениях непосредственным образом – в конфликты на трех театрах военных действий: Украина, Китай-Тайвань-Филиппины и Ближний Восток.

Велика вероятность, что как минимум один из этих театров может обернуться для Америки горячей войной. И для того, чтобы начать тревожиться, есть и более серьезная причина.

Вопрос заключается в том, сработают ли эти агитационные ролики.

Причиной, по которой белые мужчины с Юга и со Среднего Запада заметно активнее вступали в ряды вооруженных сил, были традиции патриотизма и мужественности, которым в современной армии не слишком рады ("Вы являетесь частью проблемы" вряд ли можно назвать достойным примером искусства продаж).

Что еще хуже, с солдатами, решающими поступить на службу в армию, военное руководство обращается откровенно плохо.

Позорное и бесчестное бегство из Афганистана, после которого в стране оставили множество американцев, разозлило многих военнослужащих.

The National InterestСША

Армия США не готова к боевым действиям высокой интенсивностиРешающее значение в войне США и великих держав будут иметь вооружения, пригодные для ремонта в полевых условиях, и стабильные цепочки поставок, пишет TNI. Автор приводит в пример советский Т-34, который был прост и в производстве, и в обслуживании.

20.09.2023

Кроме того, потенциальным новобранцам оно продемонстрировало, что армия и гражданское руководство страны будут восхвалять патриотизм и жертвы только тогда, когда им это удобно, и что они готовы смыть в унитаз все эти жертвы ради сиюминутной политической выгоды.

(Во время Второй мировой войны британский адмирал Эндрю Каннингем сказал: "Военно-морскому флоту нужно три года, чтобы построить корабль. Но потребуется 300 лет, чтобы выстроить новую традицию". Видимо, нынешнее американское военное руководство не считает это таким уж долгим сроком.)

В эффективной и дееспособной армии верность работает в обоих направлениях. Однако последнее время победа перестала быть приоритетом.

И, конечно же, благополучие солдат уже тоже не приоритет.

Каждая восьмая семья военнослужащего в Америке вынуждена обращаться за помощью в продовольственные банки и в пункты выдачи продуктов питания, чтобы как-то свести концы с концами. Это вряд ли повышает привлекательность военной службы.

(Между тем, пока дети американских солдат ходят голодные, командование армии каким-то образом находит миллионы долларов на то, чтобы оплачивать операции других солдат по смене пола.)

Родственник одного военнослужащего недавно поделился множеством рассказов о грязных, разваливающихся казармах, о голодных солдатах и равнодушных офицерах.

Я считал, что забота о военнослужащих должна быть основным приоритетом для любого офицера. Но на практике, похоже, все иначе.

Таким образом, сейчас мы наблюдаем неуважительное отношение к той группе населения, которая традиционно пополняла ряды армии, презрение к жертвам солдат и пренебрежение к их повседневным нуждам.

Вряд ли это можно назвать формулой успешной вербовки на военную службу.

Но, может быть, войска могут компенсировать это каким-то иным образом?

Существует целая традиция невероятной храбрости, которую в боях демонстрировали чернокожие солдаты. Вспомните пилотов из Таскиги или водителей грузовиков, участвовавших в операции Red Ball Express.

И мы не раз видели храбрость женщин в боях.

Но новые агитационные ролики армии США свидетельствуют о том, что, оказавшись под давлением, она снова возвращается к вербовочным корням.

В любом случае, истинная проблема заключается не в демографическом составе тех, кого набирают на службу в армию, а в людях, которые этим занимаются.

Последние несколько лет наши вооруженные силы всячески демонстрировали, что их гораздо больше интересуют различные социальные проблемы, нежели их реальные обязанности, то есть сдерживание и уничтожение врагов Америки.

И вины солдат в этом нет. Это вина наших лидеров.

Кто захочет идти на военную службу, где им будут управлять люди, не желающие выполнять свою работу?

Политизированные армии не побеждают в войнах и не привлекают готовых сражаться солдат.

И начинать менять ситуацию надо сверху – а не с агитационных роликов на телевидении.

Гленн Харлан Рейнольдс – профессор права в Университете Теннесси.